События

«I don’t know» Журналисты проверили готовность подземки к ЧМ-2018 и поговорил с кассирами метрополитена на английском. Итоги неутешительные

15.05.2018 Москва 24/7 202 https://mos247.ru/18925/
polit.ru | Кассы метро

Завершается подготовка к Чемпионату мира. Сотрудников московского метрополитена отправляли на курсы английского языка, а параллельно подыскивали кассиров, которые способны общаться с иностранцами. Журналисты издания Daily Storm проследовали предполагаемым путём болельщиков и проверили сотрудников метро: результаты неутешительные.

Корреспондент Шторма представлялся иностранцем и спрашивал дорогу у сотрудников поземки только на английском языке. Так он добирался от аэропортов Домодедово и Шереметьево к стадиону «Лужники».

На «Кантемировской на вопрос как быстрее добраться до «Москва-Сити» кассирша ответила, что говорит немного по-немецки, а по-английски не умеет.

Кассир метрополитена:

Понимаете, я по-английски не говорю. Так, немножко по-немецки только. Deutsch.

На переходе на Каширскую линию кассир не поняла вопроса и попросила написать на бумажке «иностранца», что он от неё хочет. Журналист написал: «Football stadium Luzhniki». Тогда ему подсказали, что нужна станция метро Спортивная.

За несколько следующих часов были проверены пять станций кольцевой линии: «Таганская»,"Курская", «Комсомольская», «Проспект Мира» и «Белорусская». Здесь хотя бы один из кассиров говорил по-английски. Те, кто не мог формулировать предложения на английском, в основном повышали голос и начинали говорить медленнее, но на русском. Видимо, считая, что так будет понятней.

На Замоскворецкой линии на станции «Динамо» результат оказался плохим — найти общий язык с кассиром не получилось, на все вопросы она спрашивала: «One ticket?». Также добиться толку не удалось на станции «Марьино» — кассир не смогла объяснить, где же находится «Москва-Сити» и сказала: «I don’t know».

В конце своего путешествия журналист сделал вывод, что больше половины кассиров более или менее справились с задачей сориентировать иностранца. Те, кто не могли говорить, пытались помочь жестами.

Напомним, ранее сообщалось, что курсы английского пройдут 350 кассиров и 300 инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Также масштабная программа затронула работников РЖД, контролеров наземного транспорта, таксистов, администраторов хостелов и мини-гостиниц и барменов.



Расскажите друзьям!