11-летний кемеровчанин Олег (имя изменено) вышел из комы и начал разговаривать. На пожаре он потерял родителей и четырехлетнюю сестренку. Помочь осиротевшему ребенку вызвались миллионы россиян. Не остался в стороне и Филипп Киркоров. Певец обратился через свой Инстаграм к родственникам мальчика.
По словам дяди мальчика Вячеслава, представители артиста связались с ними и перечислили финансовую помощь на лечение ребенка. От лица всей семьи мужчина поблагодарил Филиппа. Он рассказал о самочувствии племянника.
— Его вывели из комы, но из реанимации в обычную палату пока еще не перевели. Ему уже значительно лучше. Сегодня он даже поел, потихонечку ходит по палате. Дважды в день — утром и вечером, к нему приезжает бабушка.
Мальчик помнит случившееся с ним только в общих чертах, рассказывает Вячеслав:
— Вчера врачи у него спросили о последнем воспоминании. «Я летел».
Родные не задают мальчику лишних вопросов, чтобы не травмировать его. Неизвестно, знает ли он о смерти родителей и сестры. В момент возгорания мальчик вместе с отцом находился в игровой комнате. Мужчина вытолкнул сына из окна и тем самым спас его жизнь.
— Как я понял, в момент возгорания Женя с Олегом были в игровой комнате, они любили резаться в аэрохоккей, часто в этот торговый центр приходили. А Катя с Таней (имена изменены) пошли покупать шапку. Женя вытолкнул сына в окно, а потом побежал в другое крыло, чтобы спасти супругу с дочкой. К сожалению, добраться до них он не успел. До магазина, где они были, огонь не дошел. Думаю, Катя с Таней задохнулись от угарного газа, ведь на их телах не было ожогов, одежда не была повреждена.
Вячеслав выразил готовность взять племянника под опеку. Его супруга Елена не против воспитывать мальчика. Она поблагодарила за помощь всех пожертвовавших деньги на лечение Олега и отметила, что мальчик идет на поправку. Сейчас родных больше волнует его психологическое состояние.
— Он пока почти не разговаривает. На вопросы отвечает, а сам никаких вопросов не задает. Думаю, он все помнит. Утром, когда пришел в себя, увидел бабушку, заплакал.
На прощание с погибшей супружеской парой и их четырехлетней дочкой пришли более ста человек. Все расходы по похоронам взяла на себя администрация города. Похороны едва не пришлось переносить. Бабушка Олега и мама Евгения сначала написала заявление на опознание по ДНК, но после сумела узнать сына по специфическим пальцам ног. Из-за заявления на проведение экспертизы тело не хотели отдавать до получения ее результатов. Вячеслав опроверг информацию о том, что со всех родственников погибших в обязательном порядке берут подписку о неразглашении.
— С нашей семьи таких подписок не брали. Но у меня есть знакомый, который в этом пожаре тоже потерял ребенка. И когда он приехал в морг забирать тело, ему предложили подписать расписку. Он, понятное дело, ничего не подписал, был сильно возмущен таким предложением. Вся страна должна знать, по чьей халатности погибли столько людей.