В такси москвичи забывают всё подряд — боксёрские груши, детей, айфоны, зверей. О том, как можно вернуть вещи и что чаще всего остаётся в автомобилях, рассказала Комсомольская правда.
Однажды подсели родители, не скажу, что пьяные, но поддатые. А у папы на руках грудной ребенок. Ну он его и положил на сидение. Потом, как приехали, расплатился. И вместе с женой вышел. Я боковым зрением смотрю — что-то белое в потемках… А это ребенок! Горе-родители успели дойди до подъезда и приложить ключ к домофону.
Чаще всего забывают:
- мобильники
- головные уборы
- перчатки
- бумажники/кошельки
- переноски с домашними животными
- детские игрушки
- портфели и папки с документами
- спортивные снаряды (хоккейные клюшки, боксёрские груши и др.)
Со слов таксистов, если не вернуть вещь, её начнут искать и агрегатор такси, и полиция, поэтому проще отдать и не рисковать. Есть в добром деле и выгода: в благодарность за возвращение клиенты пишут восторженные отзывы, от этого повышается рейтинг водителя и он начинает получать больше заказов.
В крупных агрегаторах есть отработанная схема и специальный отдел забытых вещей.
В месяц нам поступает порядка 50 тысяч обращений о забытых вещах. Поэтому алгоритм отработан до мелочей. Порядка 80% забытого удается найти.
«Яндекс.Такси» — в течение суток можно позвонить таксисту напрямую из приложения через раздел «история поездок». Если телефон утерян или по истечении суток можно написать через официальный сайт (taxi.yandex.ru — «служба поддержки» — «забыл вещи в такси»). Также есть номер службы поддержки, которая работает без выходных и праздников (8−499−705−88−88).
«Gett» советует сразу звонить на горячую линию 8- 495- 989- 97−11. Диспетчер найдет по телефону водителя машины, в которой забыты вещи.
В такси «Везет» в случае потери тоже нужно звонить по круглосуточному телефону: 8−495−280−11−76.